1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - с целью привезти с собою необходимые запчасти Дженерал Электрик
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.