Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Москве

Стиральная машина General Electric – не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина General Electric – не крутится барабан Ваша стиралка бренда General Electric не крутит барабан? Прекращаем работу оборудования, спускаем воду, открываем и пробуем провернуть барабан руками. Если его не получается прокрутить с места - барабан заклинило. Возможные причины этого:
  • Поломка подшипника – его застопорило или он совсем сломался. Причиной может быть износившийся уплотнительный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воздух и воду.
  • Соскочил приводной ремень. Выход - замена его, в некоторых случаях приходится заменять и подшипник.
  • Инородное тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и другие небольшие предметы
  • В стиральной машине-автомате с вертикальной загрузкой открылись створки и зацепились за нагреватель либо иную внутреннюю деталь.
Барабан вращается руками, но не крутится при стирке? Возможные причины такой поломки:
  • Неисправность ремня – тот незаметно перетерся, непредвиденно порвался либо ослаб.
  • Поломка блока управления в стиральным машинкам с электронным управлением или программатора в электромеханических вариантах. Выход - обнулить программу, ремонт платы управления Дженерал Электрик или ее смена.
  • Износ щеток мотора.
  • Поломка мотора из-за перепадов напряжения или протечек воды.
Причины того, отчего не вращается барабан, могут быть весьма разнообразными. В любом случае требуется разбор техники и ее тщательная проверка, а доверять этот ремонт стиральной машины ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК лучше опытному специалисту.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: нужное клиенту время визита марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали General Electric адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники General Electric. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GENERAL ELECTRIC.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель техники - с целью привезти с собою необходимые запчасти Дженерал Электрик
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин General Electric с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку GENERAL ELECTRIC.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы кухонный прибор Дженерал Электрик за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники General Electric, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника GENERAL ELECTRIC собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
перечень районов
Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630