1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Дженерал Электрик
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.