1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой детали General Electric
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Дженерал Электрик.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.