1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запчасти General Electric
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.