Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Москве

Стиральная машина General Electric : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина General Electric : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машинка производителя GENERAL ELECTRIC может не запускаться по нескольким первопричинам, и особенности ее проявлений при этом бывают разными. Специалисты по ремонту указывают на два типа сценария:
1) При нажатии на кнопку "Старт" стиральная машина-автомат совсем не запускается - индикация на табло не горит. Причины:
  1. Неисправности с электрическим проводом – он видимо не подключен в розетку или неплотно прилегает.
  2. Иногда стиралка не запускается из-за поврежденной кнопки пуска.
  3. Отсутствие питания в электрической проводке или именно в данной электрической розетке.

2) Машинка подсоединена в сеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку питания стирка не начинается или начинается, однако нужная программа не совершается.
Причиной может стать неверно выбранная или полностью не включенная программа стирки, а если параллельно вы услышите глуховатый шум изнутри стиральной машинки – проблема в непрохождении в машинку воды. Данный вариант поломки считается наиболее опасным, ведь первопричиной его может быть выход из строя любого узла электрического прибора. Не нужно расстраиваться, если ваша машинка не включается. Выключите ее электрический провод из розетки. Не пытайтесь собственными силами разбирать прибор, чтобы обнаружить причину повреждения. Лучший выход – приглашение опытного профессионала по ремонту стиральных машин General Electric.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: марку+модель техники - чтобы захватить с собой необходимые детали General Electric нужное заказчику время визита адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники General Electric. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Дженерал Электрик.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали General Electric
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машин GENERAL ELECTRIC с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Дженерал Электрик.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей General Electric и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Дженерал Электрик собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630