1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер General Electric.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти Дженерал Электрик
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.