1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- нужное посетителю время визита
- марку/модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные детали Дженерал Электрик
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.