1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Дженерал Электрик.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой все запасные части General Electric
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.