1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
General Electric.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.