1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Дженерал Электрик.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
GENERAL ELECTRIC.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.