Ремонт бытовой техники General Electric Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Москве

Застрял предмет, косточка – стиральная машина General Electric

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина General Electric Мелкие инородные предметы, застрявшие в баке стиральной машинки производителя Дженерал Электрик, могут быть предвестником серьёзной неисправности. Крепкие части застревают между барабаном и баком, а мягкие наматываются на вал барабана, любой из них может испортить детали техники. При возникновении стороннего гула лучше экстренно отсоединить от сети стиральную машину до устранения первопричины шума. Застрявший инородный предмет может находиться:
  • в стиральном барабане
  • в стиральном баке
  • на валу барабана
  • между барабаном и баком
Выявить, где именно расположен объект, можно при неторопливом проворачивании барабана и просвечивая пространство за его стенками фонарем сквозь технологические отверстия. Вынуть инородный объект из нижней части стиралки бывает трудно. Следует предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на низ бака - нужно будет выкручивать крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти действия предпочтительней не выполнять собственноручно во избежание усугубления ситуации, а доверить их опытному специалисту по ремонту GENERAL ELECTRIC стиральных машин-автоматов.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес нужное клиенту время приезда марку-модель прибора - чтобы привезти с собой запасные детали General Electric Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора General Electric. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен взять с собою необходимые запасные части Дженерал Электрик
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники GENERAL ELECTRIC. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машинок General Electric с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину General Electric.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей GENERAL ELECTRIC и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Дженерал Электрик собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой техники General Electric Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630